Ваш генерал принес тексты! Прошу прощения за задержку.
Наслаждайтесь, голосуйте. Один человек - один голос.
Тема: Там, где прячутся чудовища.
Участник№1.
Мы такие милые и наивные! Живём в своей зоне Златовласки, хотим всем добра, чтобы каждому дом – полная чаша. Нежные, эфемерные, ищущие справедливости и мира. Мы огорчаемся от того, что тучки на головою, и расцветаем, когда выходит солнышко, будто сладкие одуванчики. Мы так переживаем, когда ближнему больно, даже не можем найти слов, как выразить своё сочувствие – настолько нам небезразлично. Мы почти всё делаем правильно, а то, в чём ошибаемся, делает нас сильнее. Ведь, правда, мы такие.
Только вот не вздумай, тварь такая, в погоне за справедливостью и миром, в созерцании солнышка и сочувствии к ближнему перейти мне дорогу! Вообрази, ты взял мою вещь, ты нарушил мои права, съел мой кусок! Какие тут мы? Тут уже я и ты! Параллельные прямые не пересекаются! В противном случае лови перчатку! Как можешь ты мешать мне творить добро? Гори в Аду, супостат! Какое право ты имеешь вмешиваться в мою нежность и эфемерность? И пусть тебя шпилят черти!
Два человека. Если они столкнутся, есть два сценария. Любовь – и рождаются дети. Ненависть – и рождаются чудовища. Иногда дети суть те же чудовища, тогда вопрос в другом – а была ли любовь? Но ведь и мы чудовища. Не мы… Я и ты. Когда мы становимся мной и тобой. Тоже мне редкое событие! Чудовища не прячутся, они всё время с нами.
Участник№2.
Закусив губу, Клауди с досадой смотрела на труп. Труп, как ему и положено, скорбно взирал в ответ остекленевшим взглядом, только не на девушку, а в небеса. Вернее, в потолок огромной залы, захламленной каким-то барахлом и грудами золота. Кишки из распоротого брюха очень живописно освежали бы пейзаж, если бы не были раздавлены громадной лапой до состояния «Кровииища!». В общем, сплошное безобразие – ни морального удовлетворения, ни эстетического.
Вздохнув, Клауди в очередной принялась загружать сохраненку. Ну никак ей не давался этот уровень! Громадный зеленый дракон на прощание ехидно подмигнул и медленно растворился. Вместе с раздавленным трупом «Клауди», продолжавшим, несмотря на состояние трупа, крепко сжимать меч в руке.
Вирт пошел странной рябью, но Клауди не успела заволноваться (вдруг сохраненка глюкнула! Это же ужас!), как ее выкинуло в начальную локацию уровня – холл замка. Уныло выслушав в очередной раз наставления Великого Мага и Волшебника, вещающего свои прописные истины «Великий воин…тельница! Ты должен…а победить дракона и будет тебе счастье, золото и новый уровень!», Клауди, положив зачарованный меч на плечо, побрела по коридору. Эту дорогу она знала уже наизусть, все же в пятнадцатый раз пытается прибить скотину типа «змий зеленый, хитрожопый», так что ничто не мешало размышлениям. В голове роились две мысли.
Первая: как же хорошо, что меч респаунится вместе с ней, иначе бы победы точно не видать, а добывать каждый раз эту рунную (или руническую?) заразу не хочется от слова «вообще».
Вторая: вот если этот маг великий и могучий, то почему же он сам не победит бедного дракончика? Идиотская мысль, но она волновала с каждым разом все сильнее.
Дракон обосновался в центральном зале замка, превратив его в свое логово. Толком рассмотреть его Клауди никогда не успевала: либо помирала с порога, не угадав, что именно в этот раз задумал супостат (дракон оказался такой затейник!), либо приходилось носиться так, что собственных ног не видишь, что уж там говорить о чем-то другом.
В этот раз за дверью поджидала подозрительная тишина. Подождав с минуту, Клауди толкнула ногой дверь и тут же отскочила в сторону, ожидая потока горячего, желто-красного пламени. Один раз она уже сгорела, так что – спасибо, больше как-то не хочется.
Тишина стала еще более подозрительной, и Клауди, напрягшись еще больше, бесшумно проскользнула в залу со своей дурындой, то есть мечом наперевес. И тут же растерянно его опустила.
Дракона не было. Посреди зала стоял… принц! Вот точно такой же, как на рекламной картинке «Замков Эдеры», то бишь игрушки, которую пыталась пройти Клауди – черноволосый и синеглазый красавчик весь в белом. И не просто стоял, а с изумлением рассматривал свои руки, шевелил пальцами и, кажется, намеревался щупать свое лицо.
Меч скрежетнул по полу. Красавчик вздрогнул и обернулся. При виде Клауди его лицо тут же расплылось в обаятельнейшей улыбке.
– Как же я счастлив видеть вас, леди! – с изящным поклоном сообщил принц, пока Клауди пыталась подобрать свой меч и челюсть с пола. Нет, она, конечно, от дракона ожидала всяких подлянок, но не таких! И как она теперь убьет это… этого… короче, вот этого, а?
– А вы кто? – на всякий случай с надеждой на возможность неубивания поинтересовалась девушка.
– Я? – красавчик глубоко задумался, озадаченный этим вопросом, а потом вдруг просиял, как будто его склероз отпустил: – Я принц!
– Эх… – Клауди с досадой опустила меч и оперлась на него руками, как об обыкновенную палку.
– А что не так? – с опаской поинтересовался принц, украдкой оглядывая себя и поправляя кружевные манжеты.
– Мне дракон нужен, – горько вздохнув, сообщила Клауди. – Иначе я на следующий уровень не пройду. Ты не знаешь, где он?
Новоявленный красавчик замялся и неловко сообщил:
– Ну… Теперь я вместо него.
– То есть? – лицо девушки вытянулось недоумением.
– Ну… Вот, – принц развел руками. – Был дракон, теперь я.
– И что? Мне теперь тебя убить? – деловито поинтересовалась Клауди, вновь перехватывая поудобнее меч.
– У меня не оставалось выбора! – с горестным воплем попятился красавчик, на всякий внимательно глядя на полыхающую рунами поверхность дрына, то есть меча. – Мне нужно было поговорить с тобой.
– Со мной? – удивилась Клауди, опуская оружие и мельком подумав, что ее уже начали утомлять упражнения на поднятие-опускание тяжестей – весило произведение кузнечных дел мастера ого-го сколько! Пускай бы уж этот красавчик побыстрее определился туда он или сюда. То есть, дракон он или нет.
– Да, – вздохнул принц и с надеждой воззрился на девушку.
…– Виктор, не спи! – яростный крик капитана корабля не имел под собой ничего общего с действительность. ИИ его корабля, серия ВИК-745, хоть и не являлся самым новым, но не устарел настолько, чтобы можно было выдавать подобные указания.
Он не спал, но и поделать ничего не мог – догоняющий их «парусник» обладал более мощным двигателем и им управлял отличный пилот. Сразу чувствовалось, вернее, вычислялось по маневрам. В то время как их торговой лоханкой управлял новичок. Пусть Виктор и помогал ему по мере сил, но превосходство пиратов было явно видно даже невооруженным взглядом.
– Три минуты, – деловито доложил навигатор.
Три минуты – и они смогут скользнуть в поток в гипере, там их никто не достанет. Просто потому что гипер у каждого корабля свой.
«Парусник», будто чуя, что добыча ускользает из-под носа, сделал гигантский скачок, неожиданный для его конструкции. Видимо, двигатели хорошо прокачены.
– Виктор… – зарычал капитан.
ИИ молчал – на основе своих данных он просто не мог предположить подобного маневра от «парусника».
Бок пиратского корабля расцвел ослепительно желтой розой. Вырвавшийся из нее луч расплавил обзорное окно рубки…
Клауди шмыгнула носом и высморкалась в платок, протянутый ей принцем по имени Виктор.
– А ты как спасся?
– Инкасулировался. Когда мой корабль подобрали, я сделал копию во внутреннюю сеть, только Михаэль меня дальше развлекательной сети не пускает. Оно и понятно – система безопасности, но все таки… – кратко пояснил красавчик, внимательно глядя на девушку и поинтересовался с надеждой: – Ты мне поможешь?
Клауди еще раз шмыгнула носом и кивнула.
Доступ в морг осуществлялся только по биометрии допущенных к телам работников, одним, вернее, одной из которых и являлась медсестра Клауди Монфар.
– Спасибо тебе огромное! – просиял принц и протянул руку. – Пойдем?
Клауди доверчиво вложила ладонь в протянутую руку.
Стены призрачного замка медленно, но неуклонно таяли, постепенно заменяясь серо-стальными перекрытиями корабля.
– Ой, – Клауди, чья одежда сменилась с доспехов на голову стукнутого озабоченного дизайнера на обычную зеленую форму медотсека, с интересом заоглядывалась вокруг. – А я думала, что здесь все будет ну… по-другому. Не так по-обычному.
– Я специально для тебя держу привычный человеческому взгляду интерфейс, – принц сосредоточенно быстро шел по коридору, почти таща за собой девушку. По его подсчетам есть всего четыре минуты, потом сработает охранка, нужно успеть.
– А, ну тогда хорошо, – успокоилась Клауди, еле поспевая за своим принцем. – Мы скоро придем?
– Уже, – Виктор остановился возле точной копии двери в морг и подтолкнул к ней девушку. – Давай.
Был бы он человеком, он бы на всякий случай скрестил пальцы, сжал кулаки или поплевал через левое плечо. Но он был ИИ корабля, к тому же слегка устаревшей модели, так что просто ждал. Даже вероятности срабатывания плана не перепроверял.
Клауди шагнула к двери и привычным жестом провела рукой по входной панели, одновременно сообщая свое имя.
Дверь медленно отъехала в сторону.
– Я… – Виктор шагнул к двери. – Я хотел бы побыть один…
– Да-да-да, – девушка быстро отшагнула в сторону, пропуская принца.
– Спасибо тебе, – стоящий в дверях Виктор обернулся и серьезно посмотрел на девушку, вновь обретающую черты «воительницы». Серые стены плавились, из-под них проявлялась старая каменная кладка, украшенная потертыми гобеленами и гербами. – Ты помогла убить дракона.
Клауди кивнула и молча глядела, как исчезает этот странный «принц», думая, что это так романтично – придумать такой план, обмануть ИИ станции, лишь бы проститься с капитаном…
Сведя брови в тонкую полоску, Виктор сосредоточенно огляделся по сторонам, вычисляя нужный «саркофаг». Третий справа сиял алым светом. Виктор подошел к нему и вырубил систему жизнеобеспечения, наглухо заблокировав возможность удаленного включения. Оставалось отключить еще три, но самая приоритетная задача выполнена.
Он не соврал, сказав Клауди, что та помогла убить дракона. В морге, помимо останков членов экипажа с его корабля, лежали в заморозке несколько преступников.
В том числе с пойманного на месте преступления пиратского «парусника» под названием «Дракон».
Участник№3.
Когда в мире, как тебе кажется, никого не остается, твоими соседями становятся чудовища.
На свете немало банальных и избитых фраз. Например, «монстры выходят с наступлением темноты». Нет, они всегда с тобой, в любой час.
В постапокалипсисе кто-то способен найти романтику. Земля предоставлена тебе и, наверняка, еще нескольким таким же счастливчикам, что не захотели сдохнуть за компанию с миром. Появляется много времени на размышления, на узнавание себя. Копайся не хочу.
Однако через пару недель Дженни готова продать свою изученную душу за всего одно живое существо, хоть собаку. Можно будет подумать – убивать ее ради еды/прекращения мучений или пощадить и сделать другом. Сомнительное, но занятие. Сейчас же все ее мысли заняты монстрами, что идут по пятам. Они перестали прятаться и иногда на мгновение задерживаются в тени, прежде чем раствориться, когда девушка оборачивается.
Однажды он подходит вплотную, дотрагиваясь холодной лапой. Девушка вскидывается, машет рукой как на надоедливую муху, и чудище будто растворяется в воздухе. Она даже не успевает его рассмотреть вблизи.
Через некоторое время монстры, как настоящие звери, привыкнув к человеку, спят у дверей ее жилища по ночам. Дженни почти не смыкает глаз, ее начинают преследовать панические атаки. Не чудовища страшат ее, они молчаливы и безобидны. Ее страшит темнота внутри, что, думается, и привлекла их.
С каждым днем все больше кажется, что внутри живет два разных человека. Они держатся за один молоток, но делят ее голову поровну, не желая соприкасаться друг с другом. Будь Дженни в поисках еды, за стиркой или физическими упражнениями, она не может не слышать этот стук.
С другой стороны, безумие похоже на освобождение. Из раскола вырастает метафорическое дерево, новая жизнь, новая Дженни, что всегда пряталась, пока приходилось играть себя в обществе людей.
Девушка прикармливает этих навязчивых существ. Они оказываются раза в два выше человека, похожие на карикатурных, очень худых псов, с песочной, безволосой кожей, нелепые, с внимательными глазами. Дженни где-то читала, что лица в наших снах не придуманные, так как мозг не способен на это. Каждого из них мы хоть раз видели в жизни, даже тех, кто посещает в кошмарах. Но это ложь. У чудовищ твои глаза.
У девушки перехватывает дыхание от осознания, но она протягивает руки, касается их кожи, гладкой, теплой, позволяет обнять себя.
С этого дня никто не преследует выжившую. Монстров она видит только в случайно пойманном отражении собственных глаз.