Случайное событие - происшествие, которое не контролируется игроками в эпизоде. Оно полностью подконтрольно случаю и ГМ-у, который его запускает.
Заявка на случайное событие.
1. Ссылка на эпизод
2. Характер события: веселое, грустное, экстремальное
3. От какого администратора хотите его получить: Evil Irishman/ Sarcastic Irishman/ System/ без разницы (первый заметивший администратор)
1. Ссылка на эпизод 2. Характер события: веселое, грустное, экстремальное 3. От какого администратора хотите его получить: Evil Irishman/ Sarcastic Irishman/ System/ без разницы (первый заметивший администратор)
Как это работает, какие могут быть последствия, что это дает:
- Вы оставляете заявку в этой теме. Администратор придумывает для вас событие по заказанному "характеру" и кидает кубики на то, как это событие повлияет на игроков из эпизода. Игроки реагируют на событие исходя из результатов броска и характеров собственных персонажей.
Пример: двое (парень и девушка) едут на эрокаре, в лобовое стекло врезается птица, тем самым создавая аварийную ситуацию. Бросок определил ДТП легкой степени, игроки описывают, что с ними произошло и их реакцию на это. Парень может разозлиться ввиду характера, девушка - расплакаться, птичку жалко.
- Если событие из разряда экстремальных, то последствия могут быть самыми разными. От незначительных травм до летального исхода персонажа (этот вариант обсуждаем).
Пример: два мутанта в гетто решили сделать налет на кого-то, вовремя (по заказанному событию) подъезжает укомплектованный патруль. Исходя из бросков может попасться то, что вашего персонажа поймают и если за ним будут серьезные грешки или он будет сопротивляться в силу характера и принципов, его могут убить (на это опять таки будут кидаться кубики).
- Это дает неожиданности вашим играм, то что вы не можете контролировать и позволяет разрядить обстановку.
Пример: вы не знаете, как среагировать на определенную сложившуюся ситуацию, потому можете заказать случайное событие, чтобы дать новый толчок игре.
Правила исполнения:
1. Не игнорировать заказанное событие.
2. Переигрывать событие можно исключительно в варианте летального исхода персонажа, если он очень дорог вам или вы не хотите, чтобы тему перенесли в АУ.
3. Экстремального характера события заказываются исключительно по общему желанию всех игроков эпизода. Остальные могут быть заказаны только по желанию одного лица.
Все вопросы по этой теме можно задавать тут же.