THE CITY 24

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE CITY 24 » Useful additions » Случайное событие


Случайное событие

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Случайное событие - происшествие, которое не контролируется игроками в эпизоде. Оно полностью подконтрольно случаю и ГМ-у, который его запускает.
Заявка на случайное событие.
1. Ссылка на эпизод
2. Характер события: веселое, грустное, экстремальное
3. От какого администратора хотите его получить: Evil Irishman/ Sarcastic Irishman/ System/ без разницы (первый заметивший администратор)

Код:
1. Ссылка на эпизод
2. Характер события: веселое, грустное, экстремальное
3. От какого администратора хотите его получить: Evil Irishman/ Sarcastic Irishman/ System/ без разницы (первый заметивший администратор)

Как это работает, какие могут быть последствия, что это дает:
- Вы оставляете заявку в этой теме. Администратор придумывает для вас событие по заказанному "характеру" и кидает кубики на то, как это событие повлияет на игроков из эпизода. Игроки реагируют на событие исходя из результатов броска и характеров собственных персонажей.
Пример: двое (парень и девушка) едут на эрокаре, в лобовое стекло врезается птица, тем самым создавая аварийную ситуацию. Бросок определил ДТП легкой степени, игроки описывают, что с ними произошло и их реакцию на это. Парень может разозлиться ввиду характера, девушка - расплакаться, птичку жалко.
- Если событие из разряда экстремальных, то последствия могут быть самыми разными. От незначительных травм до летального исхода персонажа (этот вариант обсуждаем).
Пример: два мутанта в гетто решили сделать налет на кого-то, вовремя (по заказанному событию) подъезжает укомплектованный патруль. Исходя из бросков может попасться то, что вашего персонажа поймают и если за ним будут серьезные грешки или он будет сопротивляться в силу характера и принципов, его могут убить (на это опять таки будут кидаться кубики).
- Это дает неожиданности вашим играм, то что вы не можете контролировать и позволяет разрядить обстановку.
Пример: вы не знаете, как среагировать на определенную сложившуюся ситуацию, потому можете заказать случайное событие, чтобы дать новый толчок игре.

Правила исполнения:
1. Не игнорировать заказанное событие.
2. Переигрывать событие можно исключительно в варианте летального исхода персонажа, если он очень дорог вам или вы не хотите, чтобы тему перенесли в АУ.
3. Экстремального характера события заказываются исключительно по общему желанию всех игроков эпизода. Остальные могут быть заказаны только по желанию одного лица.

Все вопросы по этой теме можно задавать тут же.

+3

2

1. Сдам в аренду плохую карму (1.09.2354)
2. Грустное
3. Без разницы

0

3

Erika Majere
Первый блин он, как известно, всегда первый, так что если получили что-то совсем неожиданное, придумаю другое. Или выберете кусочек печальки, а не всю))

Отказ клиента))

Нападавшие на самом деле не террористы/бандиты, а сотрудники фирмы "Феникс", занимающейся проверкой систем безопасности и поиске в ней "дыр". Проверка безопасности фуршета выявила кучу проблем, т.к. захват здания состоялся.

Таким образом мужчина, вырубленный в дамской комнате, не бандит, а сотрудник фирмы "Феникс" и благопристойный гражданин.

Кубик на повреждения, нанесенные Эрикой: 1-4 - легкие, 5-7 - средней тяжести, 8-9 - тяжелые, 10 - смертельное
[dice=1936-3872-25]

Печаль в том, что фирма "Детри", которая обеспечивала безопасность фуршета - правительственная, и она же должна была обеспечивать безопасность высших лиц перед и во время выборов.

Министр, а Вы самолично подписывали бумажки, чтобы именно эта фирма занималась безопасностью. К Вам возникнут вопросы!

0

4

System
Эээммм. О____О честно говоря, даже не знаю, как реагировать на это, потому что не печаль вообще ни разу, а просто неожиданная и сравнительно мелкая досадная неприятность... которая перечёркивает весь дальнейший эпизод)

Отредактировано Erika Majere (2014-12-09 17:10:51)

0

5

Erika Majere
Мелкая неприятность?)) Что же тогда представляет из собой крупная... Ну ладно, это лирика.

Пример грустного события тогда приведите, чтобы я мог понять, что примерно Вы ожидаете. И какие планы на эпизод, чтобы я опять ненароком не сломал их.

Сообщение об увольнении любимой служанки? Смерть бабушки? Наркотик заблокировал способности? Нападающий ожил? Сережка потерялась? В дверь просунулся еще один нападающий? Выпитая вода, наконец, "сработала"? Пристрелили телохранителя?

0

6

System
ответила в ЛС

0

7

1. Point to point (11.08.2354 )
2. Характер события: внезапное
3. От какого администратора хотите его получить: без разницы (первый заметивший администратор)

собственно. Небольшое дополнение.
Т.к. наш эпизод уже в ходе игры стал квестовым, по словам Злого Ирландца, нам бы с мисс Ларрис хотелось на данном этапе игры мастерского вмешательства. Данные следующие:
- были найдены странные программные данные, которые зашифрованы неизвестным алгоритмом
- отчет о ситуации был автоматически отправлен из базы данных системы имплантов мисс Ларрис
Мы подумали, что на данном моменте логичным будет появление кого-то заинтересованного этими данными из структуры безопасности, ну и как решится этот вопрос вообще.
Спасибо =)

0

8

Artur Wagner
Система среагировала.

0

9

System
спасибо)

0

10

1. "Канцлер, Паук и Белка". Эпизод 1-й.
2. Характер события: экстремально-неожиданное, и желательно чтобы включало в себя реакцию Канцлера на гостей
3. От какого администратора хотите его получить: без разницы, но я бы хотел увидеть в действии Саркастика  8-)

0


Вы здесь » THE CITY 24 » Useful additions » Случайное событие


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно