THE CITY 24

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » THE CITY 24 » Support » Гостевая линия


Гостевая линия

Сообщений 1 страница 20 из 221

1

Все вопросы от гостей к администрации проекта .

0

2

Добрый день. Имеется несколько вопросов по электрокинезу, возможно, дурацких, но лично для меня необходимых.

- создается ли постоянный ток или переменный, и если второе, то в каком диапазоне частот?
- средняя сила тока (персонаж 20-30 лет) это какая именно?
- какова возможная мощность? Могу ли я генерировать краткие импульсы? (это, собственно, критически важный вопрос для всей концепции -.-) Конкретно меня интересует возможность использования способности в качестве альтернативы генератору Маркса.

0

3

Elsa Celsing
Добрый день.

1. Ток переменный, частоты тоже могут меняться в зависимости от желания электрокинета+уровень способности. При низком уровне, человек практически не влияет на частоту и она составляет не выше 25-30 Гц. С повышением уровня, электрокинет может повышать или понижать частоту до нужного ему значения. Но не выше 65 Гц
2. Средняя сила тока - это 100-120 В. Думаю, что 30-ти летний может выдать и больше 220/380 В.
3. При уровне способности не ниже 7-ки и довольно стабильной (имеется ввиду, чтобы не было скачков и перепадов от настроения и т.д., как бывает у молодых) - да, Вы можете создавать краткие импульсы.

Elsa Celsing написал(а):

Конкретно меня интересует возможность использования способности в качестве альтернативы генератору Маркса.

имеется ввиду передача напряжение через прибор или накопление энергии в организме?

0

4

Evil Irishman написал(а):

2. Средняя сила тока - это 100-120 В. Думаю, что 30-ти летний может выдать и больше 220/380 В.

силу в амперах, откровенно, считать и вспоминать лень, думаю, что будет понятно на основе силы напряжения)

0

5

Evil Irishman написал(а):

Средняя сила тока - это 100-120 В. Думаю, что 30-ти летний может выдать и больше 220/380 В.

Сила тока измеряется в амперах, Вы говорите о напряжении. От нее же зависит так сказать урон от тока, 0,1 А - это фибрилляционный порог, когда затрагивается сердечная мышца, а напряжение может быть самым разным.

Evil Irishman написал(а):

имеется ввиду передача напряжение через прибор или накопление энергии в организме?

М-м-м. Скорее подача напряжения НА прибор. Условно говоря, организм выступает конденсатором-батарейкой, вопрос в том, сколько энергии он может выдать за раз, поскольку для моей идеи критично как раз время срабатывания.
Насчет 7-ки, 20-30 лет - это ведь 6 максимум, верно? Хм...

0

6

Elsa Celsing написал(а):

Сила тока измеряется в амперах, Вы говорите о напряжении. От нее же зависит так сказать урон от тока, 0,1 А - это фибрилляционный порог, когда затрагивается сердечная мышца, а напряжение может быть самым разным.

Evil Irishman написал(а):

силу в амперах, откровенно, считать и вспоминать лень, думаю, что будет понятно на основе силы напряжения)

Elsa Celsing написал(а):

Насчет 7-ки, 20-30 лет - это ведь 6 максимум, верно? Хм...

верно

0

7

Так, это теперь усложняется, делать 30+ как-то не оно xD Вот что, давайте я вам в личку отпишу идею, а вы уж скажете, реализуемо это или нет?

0

8

Elsa Celsing
пишите)
всегда есть вариант обойти эту систему, на самом деле. Но не будем раскрывать карты перед другими гостями ;)

0

9

Добрый день!
Так понимаю, старый форум перенесли на новую платформу?
Играл когда-то ещё на той, но было ужасно неудобно, да и времени не было, пришлось уйти.
Но, как понимаю, всё осталось по-прежнему, кроме более удобной платформы?

0

10

Если так, то я бы с удовольствием вернулся.

0

11

Добрый день)
Да, мы вновь переехали.
Ну, я бы не сказал, что все как прежде. Мы стали еще круче))))
Реалии мира расширились, но концепт, идея, временные рамки - все осталось.
Возвращайтесь. Нужна помощь с откапыванием анкеты из архивов?

0

12

Это всё прочту попозже, чтобы освежить в памяти))
насколько помню, анкету писал чуть не в 2010г., или в 2011.
Даже аватар где-то был, но не могу найти.
Помню, что это был стажёр в полиции, и его звали Тони.
Вроде так :D

0

13

На внешности, если не ошибаюсь, был какой-то блондин, вроде даже Алексей Воробьёв.

0

14

Хм, пересмотрел я все анкеты, которые лежат в архиве, стажера с именем Тони нет. В общем, вот все анкеты стажеров парней из архива, вдруг вспомнится, что-то)

1. Имя, фамилия, прозвища персонажа.
Николас Хайнц, сокращённо – Ник.
Nicholas Heinz

1

2. Возраст (реальный и на сколько выглядит, если это может не совпадать).
24, на столько же и выглядит.

3. Внешность (рост, вес, телосложение, цвет глаз, волос, черты лица, шрамы и татуировки, украшения и так далее – как можно подробнее).
Парень высокого роста, 184 см, 80 кг весом, с развитой мускулатурой, как того требует профессия. Конечно, до академии был явно более тощим, да и вырос сантиметров на пять, не меньше. Активные занятия физкультурой и безжалостный преподаватель очень тому способствовали. Широкие плечи, раскачанная грудная клетка, рельефный торс. В одежде особенно не привередлив, не гонится за известными марками, поэтому, кроме формы в рабочее время, его можно увидеть чаще в обычных джинсах и футболке, в зависимости от времени года.
У парня русые волосы, которые быстро выгорают на солнце. Не любит шухера на голове, но от него сложно избавиться.
Глаза серо-зелёного цвета, цвет меняется в зависимости от освещения.
У него высокий лоб, частично скрытый чёлкой, прямой нос и острый подбородок, широкие выступающие скулы. Родинок, татуировок, шрамов, пирсинга на теле нет.
Осанка прямая, походка широкая, быстрая.

4. Характер (как можно подробнее).
Весёлый, общительный парень, душа и любимец компании. У него всегда есть шутка и острое слово на языке, пара идей, как провести вечер, где что найти, и как всё провернуть. Лёгок в общении. Не злопамятен, но память хорошая, человека, который в чём-то не угодил, или показал не с самой лучшей стороны, больше близко не подпустит, хотя будет сохранять такие же ровные отношения.
Быстро закипает, может взбеситься, но себя старается сдерживать, и так же быстро отходит.
Не любит лишних слов и разговоров, не переносит, когда люди пытаются командовать в ситуации, в которой разбираются плохо. Может оборвать и резко поставить на место. Прямолинеен.
Практичен, реалист, быстро оценивает ситуацию. Умеет хорошо анализировать факты, делать выводы и строить планы, не боится рисковать.
Может быть упрямым, скрытным, язвительным. Имеет хорошие задатки лидера.
В непонятной/незнакомой ситуации предпочитает отмалчиваться, собирать и анализировать факты и данные.
Плохо переносит критику, злится, нервничает, раздражается, но старается это не показывать и держать лицо. Особенно это касается работы.
Серьёзно относится к начатому делу, если что-то пообещал, выполнит, даже если будет чрезвычайно лениво.
В работе трудоголик, если нужно, будет засиживаться после, копаться в бумагах на выходных.
С руководством отношения зависят непосредственно от самого руководителя – если от него требуют нелогичных, нереальных действий, если он видит неуважение, то и себе разрешает слабину, прямо говоря – халявить, если есть возможность. И наоборот, если видит, что уважение взаимное – расшибётся в лепёшку.
Умеет держать язык за зубами, и без дела не болтает.

5. Ориентация.
Гетеро

6. Нравится/не нравится, привычки (вредные привычки, привычные жесты, выражения).
- Не любит нелогичность в действиях других, это его раздражает и моментально выбивает из колеи.
- Обкусывает губы, когда задумывается.
- Не курит, но любит выпить пива/виски в компании, особенно если повод есть.
- Не употребляет наркотики, даже разрешённые.
- Машины нет, гоняет на мотоцикле. Может привысить скорость и «поиграть» со своими же коллегами – ДПС, но всегда знает рамки.
- Ест много сладкого, особенно шоколада.
- Не ест фаст-фуд, чипсы, сухарики и прочее из-за проблем с желудком, гастрит.
- Не переносит морепродукты, исключая пару сортов рыбы, остальное не ест ни в каком виде.

7. Род деятельности персонажа, должность.
Стажёр в ЧО, переведён из шестого отдела

8. Способности (чрезмерно «крутые» персонажи не принимаются. Сверх и просто. Нужно повторить, если что-то указали в других пунктах).
Телепатия пассивная – 6
Ментальный контроль – 4
Эмпатия – 2

9. Биография (не менее 8 строк, как можно подробнее).
Рождён в инкубаторе. Ребёнок был плановым, на него долго копили деньги, чтобы обеспечить достойную жизнь. В общем-то, как и все. Их семья не отличается чем-то особым – обычные, добропорядочные граждане, не замеченные ни в чём тёмном или порочащих связях.
Мать – экономист в детской поликлинике, отец – технолог на хлебозаводе.
Более того – за новую методику, позволяющую получать более высокие обороты продукта, отец был награждён премией и правом на второго ребёнка, так что Ник является относительно счастливым обладателем младшего брата.
В общем-то, с точки зрения какого-нибудь сценариста, его жизнь ничем интересным не отличалась. Учился в общественной школе, ни отлично, ни плохо, дрался, как все, влюблялся в младшей школе в соседку по парте, играл в баскетбол за школьную команду, занимался в кружке парапланеризма. И как-то не имел никаких особых планов на жизнь, как половина его одноклассников, которые за пару лет до окончания школы уже знали, на кого будут учиться, что делать и так далее.
Собственно, до конца старшей школы ни одна светлая мысль по этому поводу в его голову не пришла, хотя честно просматривал информацию о колледжах, курсах и прочем. Экономистом? Скучно. Юристом? Ещё сложнее. Врачом? Интересно, только учиться десять лет, состариться можно. Как-то всё представлялось уныло, на то, где учиться хотелось бы, у них не хватило бы денег на обучение, на что хватало – тошнило от одной мысли. А хотелось чего-то необычного, полезного, романтичного, что ли.
Так Ник поступил в полицейскую академию.
Романтика перестрелок, отлова рождённых и мутантов, погонь и расследований испарилась в первый же месяц, когда вместо неё оказалась рутина, выматывающие занятия, скука лекций и отвратительные дежурства.
Но отступать было поздно.
Со временем свыкся, втянулся, даже быстрее, чем остальные, и вошёл во вкус. Полиция ему нравится, как ни крути, даже со всеми бесконечными бюрократическими заморочками, невыполнимыми планами и отчётами.
Закончил академию не на отлично, но хорошо, считался на хорошем счету у руководства, получил по распределению место в шестом отделе. Стажировка там продлилась недолго, куратора перевели в другое отделение, а его стажёров – по остальным отделам, где были места. Ник попал в четвёртый отдел.
Отношение к рождённым политически правильное и ничем не отличается от общепринятого - их место в гетто, носить метку и вести себя смирно.

10. Пробный пост (не менее 5 строк – чтобы администрация смогла оценить уровень игрока).
Идиотское ощущение, когда ты совершенно не знаешь, что делать. Когда каждое, мать его, твоё действие зависит не от тебя, а от чёрных уродов с пушками. Когда приходится думать не за себя, а за них. Успеешь ли, не подставишь ли и не подставишься, что будет, если, и что будет, если не. И всё нужно успеть решить сейчас, сию секунду, потому что жареным пахнет так крепко, что запах горелого печёт в глотке.
И ничего не делать тоже ни хрена не выход, потому что такого счастья им никто не подарит, и просто так не отпустит. Знать бы, в чём дело, и решить. На это он и рассчитывал, когда ехали сюда, пусть дать кому-то в морду, но разобраться, в чём проблема. А теперь выходило, что это никому не нужно, и цель одна – доказать, что какие-то чёрные уроды сильнее, просто потому, что их больше, и они держат ствол у затылка Чарли.
Ясно было, как божий день – их отсюда не выпустят. Они уже и так сунулись слишком далеко, чтобы «хозяева района» просто отпустили их. Изначально уже не отпустили бы, потому что уроды и не рассчитывали кого-то отпускать. Может, Чарли задолжал им денег, или перешёл кому-то дорогу, или просто ввязался не в своё дело – в любом случае, его одного, может, избили бы, чтобы знал, с кем дело имеет, но был шанс, что отпустили. А теперь, когда за ним приехали белые друзья – мажоры, он стал не просто своим, с которым и разбираются по-своему, а предателем. Наравне с ними. А в том, что их ненавидят только за дорогие тачки и шмотки, Арт не сомневался.
Тай пытался завязать разговор, Трой огрызался, но толку из этого не было, разговаривать с ними не собирались.
- Мать твою!! – заорал он, их друга кинули на капот его машины, и тут же самого поймали на мушку. Даже дёрнуться не успел, или жизнь промотать перед глазами, или что-то ещё, а уже загремело выстрелами, разбитым стеклом, руку дёрнуло болью, Артур вскрикнул, хватаясь за плечо, кажется, кровь. - Чарли, за машину!! - проорал он, сжимаясь и прикрывая голову, осколками стекла посыпалось, как дождём, машина в говно, зато теперь не было мыслей, стрелять, или это негуманно.
Артур передёрнул затвор, делая несколько выстрелов по ногам, кто-то заорал, падая на землю. Потом поднял ствол в разбитое окно, без стекла было удобнее, и снова сделал несколько выстрелов. Теперь или парни что-то быстро сделают, или им всем п***ц.

1. Имя, фамилия, прозвища персонажа.
Обсидиан Стренджер
Нередко используется сокращение имени до "Сид"

2

2. Возраст (реальный и на сколько выглядит, если это может не совпадать).
24 года

3. Внешность (рост, вес, телосложение, цвет глаз, волос, черты лица, шрамы и татуировки, украшения и так далее – как можно подробнее).
(я сижу тут и искренне верю, что Данила Ковалев никогда не узнает что я использую его внешность, ага)
Он хорош собой и он это прекрасно знает. Не просто знает, но и умеет использовать в целях собственной выгоды. Он недостаточно влюблен в свою внешность, что бы страдать нарциссизмом, но имеет достаточное представление о красоте, что бы не позволить себя ровнять с остальными. Он всегда держится прямо, выглядит ухоженно и премило даже в те моменты, когда только проснулся после тяжелой ночи. Его затруднительно описывать простыми словами, и фотографии не способны полностью передать его индивидуальность. Он хорош только в движении, будь он моделью, его бы не заметили так же, как если бы он был просто статистом, но достаточно ему случайно улыбнуться на заднем плане и вы забудете о главных героях в момент. У него очаровательная улыбка. Его улыбка бывает разной и соответствует настроению. Рот - самая подвижная часть его лица. Иногда может создаваться впечатление, что рот - в принципе единственное, что в нем движется. Он не имеет привычки жестикулировать, когда говорит. В этом нет необходимости. Сид в состоянии передать свою мысль интонацией, выражением лица, легким наклоном головы. Нередко его речи звучат иронично. Его голос запоминается. Приятный баритон с легкой хрипотцой, словно он долго болеет или много курит - тем не менее, он здоров и подобной пагубной привычки не имеет. Слишком дорожит своим здоровьем, что бы портить его так бездарно. Движения его преисполнены надменности, зачастую складывается пренеприятное ощущение: что бы он не делал, он делает это преувеличено пафосно, придавая чрезмерную торжественность каждому своему жесту, ведь он совершает их слишком мало, что бы они остались незамеченными. Он пассивный активист. Человек, что не может молчать, рвется к великим действиям, но притом постоянно сидит на месте. Добрую половину всего времени. И движется лишь в случае необходимости, которую чаще всего представляют бытовые нужды или работа. Последнее он вероятнее всего будет делать с выражением великой скорби на лице, если только работа не вдохновляет его. Что само по себе редкость. Он любитель постоянности, именно поэтому не покинет своей работы. Любовь к стабильности отражается еще и в его пристрастиях к одежде - весь гардероб его черно-белый, состоит из нескольких наборов одежды практически идентичного фасона.
Его рост – 180, вес – 53. Он худощав и поджар. У него весьма неплохо развита мускулатура. Мышцы не перекачаны, Стренджер поддерживает их в хорошей форме, тем не менее, не стараясь увеличить ни их объем, ни массу – его вполне устраивает то, что имеется. Чужого мнения в этом плане совершенно не слушает, убежденный лишь в своей безоговорочной правоте. «У каждого свои идеалы» - считает Сид. Свое телосложение он держит на третьей ступени важности. Вторую ступень занимают его руки. Длинные, тонкие, но, тем не менее, крепкие, пальцы. Его руки всегда ухожены, кожа мягкая, ногти «отпущены» на пару миллиметров, под ними нет грязи, и они покрыты тонким слоем прозрачного лака. Первое и самое важное для Обсидиана это его лицо. Основная причина, по которой он однажды может стать неисправимым эгоистом. Высокий, покатый лоб, четко выделяющиеся скулы, прямой нос, аккуратные ноздри. Светлые узкие брови, белесые ресницы, они почти незаметны, но от этого глаза не выглядят маленькими, не портят вида даже небольшие мешки под глазами, лишь придают ему особого шарма. Его губы бледны, немногим ярче общего тона кожи – матового – и, как уже было сказано, весьма подвижны. У Обсидиана светлые от природы волосы, серо-голубая радужка глаз. Легкого наклона головы и чуть нахмуренных бровей достаточно для того, что бы взгляд его показался тяжелым. Да, пожалуй, симпатия, если таковая будет иметь несчастье возникнуть у вас, по отношению к этому индивидууму будет, скорее всего, смешана со страхом, недоверием, подозрительностью и, в принципе, чем угодно отрицательным. Он, безусловно, привлекателен, но его манеры отталкивают на «раз».
Его дыхание веет не свежестью, но холодом, хотя все дело в мяте. Кончики его пальцев рук холодны, но посидите рядом с ним и вы поймете, что и он источает тепло. Его речи могут быть грубы, и преисполнены жестокости, но приложите ухо к его груди и вы услышите – там бьется сердце. Он привык держать себя в чистоте, и эта чистота граничит со стерильностью. У стерильности белый цвет, цвет ничего. У него дома всегда так чисто, словно там никто не живет. Он всегда одет в глаженую одежду, его рубашки хрустят от крахмала, его прическа всегда аккуратна. Замри он, и вы не отличите его от куклы. Именно таким способен представиться Обсидиан Стренджер любому, кто изволит с ним общаться.

4. Характер (как можно подробнее).
Изменчивое постоянство. Крайне нестабильная личность, боящаяся перемен, неохотно соглашающаяся на них. Все дело лишь в настроении. В один прекрасный день он может сказать «Я ненавижу глупых» и будет осуждать их, ущемлять и оскорблять при первом же удобном случае. Так может продолжаться сколько угодно времени; от минутной прихоти и до убежденности длинной в месяца. А потом ему вновь что-то взбредет в голову, и он сообщит «я люблю глупых», и станет умиляться им, считать прелестной непроходимую наивность, граничащую с тупоголовостью. И резкая перемена не покажется ему странной, а замечания окружающих будут мало его трогать. Если вообще кто-то и когда-то имел на не него влияние – это были люди, которых можно пересчитать по пальцам. Заслужить его внимание сложно, гораздо труднее завладеть его расположением. Скорее всего вы потеряете к этому интерес не дойдя и до середины процесса – он чрезмерно привередлив, придирчив и никогда не протянет руки помощи, если речь идет о том, что бы выглядеть хорошо в его глазах. Он в меру эгоцентричен – ровно настолько, как любой из нас, и еще чуть-чуть. Он не стерпит к себе оскорбления, не сможет держать язык за зубами, если его что-то не устраивает. Он любит идеализировать все и всех. Потому он слишком часто разочаровывается. Но меняются не люди, не люди становятся хуже, просто время подтачивает созданный им иллюзорный образ, рушит его, заставляя Обсидиана взглянуть правде в глаза. Этот человек способен слепо верить в созданный собой идеал. Ровно до тех пор, пока считает, что это приемлемо. Иногда его вера способна доходить до безумства.
Он не испорчен судьбой, хотя это могло случиться не раз и не два. Он не испорчен сам по себе, хотя не в меру жесток к окружающим. Он наступит на ногу толстяку, и посмеется с его пуза. Он толкнет кого-то в бок и съездит по морде, если эта морда будет ему не симпатична, если обладатель этой физиономии скажет что-либо неприятное. Но он поможет старушке донести вещи до дома, не потребовав ничего взамен. Он будет сдержанно вежлив и покажется этой старой женщине весьма милым молодым человеком. Но если кто-нибудь рискнет сказать о том, что у него есть слабости, то это кто-то непременно распрощается с половиной своих зубов не успев договорить предложения до конца. И совесть не будет мучить Обсидиана грядущей ночью. Он даже не вспомнит об этом неприятном случае. Но не всех людей Стренджер приравнивает к мусору. Безусловно, в первую очередь он обращает внимание на внешность, ведь он очень любит красоту, он любит красивых людей. Любит их всех, не отдавая своего сердца ровным счетом никому. Понятие о красоте для Сида весьма растяжимо. Он способен обнаружить ее там, где иные предпочтут обойти стороной. В выборе идеалов он нелогичен. Стать его другом – означает повесить на себя камень огромной ответственности. Он не прощает предательств, он злопамятен. Но не мстителен. Вы не сразу заметите в нем перемену. Просто однажды, когда вы будете падать, он не бросится вас ловить. Когда вам будет нужна поддержка, он отвернется от вас, до последнего сохраняя иллюзию дружбы. Но если уж вам выпадет несчастье стать объектом его мечтаний – бегите, бегите, что есть мочи. Не говорите с ним, не будьте с ним милы, не избегайте его. Ведь что бы вы ни делали – все бесполезно. Вы будете идеальны в его глазах, и даже ваши минусы станут вашей особенностью, а не недостатком. Вы не в силах заставить его разлюбить вас – это нужно усвоить сразу же. Есть лишь одна вещь, которая может спасти вас от его преследования. Он ни за что не подойдет к девушке, которая уже кого-то любит. И если вы найдете себе пару, он потеряет к вам интерес. Он не будет вас ненавидеть. Вы больше не достойны его внимания.
Пока он в кого-то влюблен, другие его не интересуют абсолютно. Но стоит лишь сломиться одному идеалу, как он вновь, окрыленный безумной идеей любить, отправится на поиски идеальной девушки. Его желание любить словно мания. Ему страшно оставаться одному. Ему страшно признать тот факт, что он может спокойно обойтись и сам. Он знает, что эта дверь запретна. Открыв ее, больше ее не закрыть. За ней таится абсолютная пустота. Бесчеловечность, беспощадность, бессмысленность. Стренджер слишком хорошо это понимает, что бы допустить такую возможность. Он слишком плох, что бы считаться идеалом, но слишком хорош, что бы слыть полным мудаком. Он не умеет держать слово, и очень любит обещать. В его рассказах все слишком прекрасно, что бы можно было верить хотя бы половине. Но если вы не тот, к кому он предрасположен, то не ждите даже этого. Скорее всего, вы будете слышать лишь колкости. Если вы думаете, что хоть за один его проступок его мучает совесть – вы слишком плохо знаете Обсидиана. Он невнимателен, но отнюдь не глуп. Он считает себя выше многих, и, поверьте, делает это не зря. Он умеет признавать чужой потенциал, он в состоянии уважать того, кто этого достоин. И все же Стренджер ни за что на свете не будет выполнять чужих приказов, если решит, что они в чем-то его ущемляют, или хотя бы малость не соответствуют с тем, что для него является нормами допустимого.
Он немного безумен. Особенно когда ему невыразимо больно от того, что человек, который для него важен, безразличен к нему. В такие моменты он способен на поступки совершенно неадекватные. Он романтичен, безобразно романтичен, ведь самые отвратительные вещи для него могут быть милы, и обожаемы, если они имеют связь с его идеалом. О, как стремительно рассыпаются в прах созданные миражи, как горька встреча с реалиями!
Но Сид умеет начинать с чистого листа. Его душа – огромный скользкий слизень. На нем не остается шрамов – плоть способна восстановиться. Но его можно сжечь. И тогда не останется ничего. Рискни?

5. Ориентация.
Гетеро

6. Нравится/не нравится, привычки (вредные привычки, привычные жесты, выражения).
Ему определенно нравятся красивые люди, красивые вещи и слова. Он питает слабость ко всему, что находится на ступень выше окружающего. Он преклоняется перед величественностью, он ослеплен жаждой совершенства.
Он терпеть не может пыли, душных помещений, гомона и гнусавых голосов. Если то, что он привык бить по физиономии каждого, кто его бесит, можно приписать к привычкам – то вот, у него уже есть одна плохая привычка. Сигареты он не просто не любит, он их ненавидит от всей души. Не исключено, что, слишком разозлившись, он в состоянии вырвать сигарету из рук человека и выбросить.
Сид любит «хм»-кать , скептически поджимать губы, иногда закатывать глаза, для того, что бы подчеркнуть свои слова. Прежде чем говорить, он имеет привычку взвешивать, как это прозвучит, и оглашать, лишь будучи полным уверенности в том, что это совершенно точно необходимо.

7. Род деятельности персонажа, должность.
Полицейский, шестой отдел, стажер.

8. Способности (чрезмерно «крутые» персонажи не принимаются. Сверх и просто. Нужно повторить, если что-то указали в других пунктах).
Телекинез – 4
Левитация – 4
Ментальный контроль – 4

9. Биография (не менее 8 строк, как можно подробнее).

Он сидит перед вами - совершенно простой и понятный для компьютера, что считает по его чипу самое необходимое, и тем не менее, полный тайн и загадок, недоговоренностей, фраз, застывших на полуслове. Он пододвигает к себе чашку крепкого чая без сахара и по вашей просьбе пытается вспомнить все с самого начала. Перед глазами проносятся разные образы, связанные с датами, и вот, наконец, как ему кажется, он достигает желанной цели, первого воспоминания, несущего в себе хотя бы немного информационного посыла. Его рассказ начинается.

«Серые стены, обшарпанные, на потертых обоях нельзя уловить узора, что был когда-то привлекателен. Я не придаю этому значения, я просто запоминаю. Я еще слишком мал, что бы зацикливаться на таких мелочах, но спустя столько времени я способен детально описать их. Мне не свойственно жаловаться на память. В коридоре, по которому мы идем, довольно прохладно и слишком высокие потолки. Высокие даже для взрослых. Мы – дети. Нас десятеро. Я до сих пор помню смех идущей впереди меня девочки, легкий, словно невесомый, как бубенчик. Она одета в легкое голубо платье, перетянутое чуть выше пояса белой лентой. Она идет первой, я – вторым, позади меня еще восемь ребят. Я помню число, но не помню их лиц. Они были мне не важны.»

Потом он долго молчит, пытаясь сфокусировать свою память на последующих событиях, но, кажется, далее следует провал, сумбурные объяснения о том, что его взяли из приюта и усыновили. Когда его возраст перешагивает за черту шести лет он снова готов говорить подробно. Он опирается локтями о стол, слегка облокачивается о сложенные вместе руки подбородком и, пристально глядя вам в глаза, продолжает свое повествование.

«Мне исполняется семь лет. Мой день рождения, я прекрасно его помню. Празднично одетого папу, счастливую мать, нарядившуюся в любимое платье, суету на кухне, какой-то приятный аромат. Он щекочет мои ноздри, он будит во мне аппетит, мне очень сложно усидеть на месте, но мне велели ждать. Я сижу с закрытыми глазами, от волнения покусывая и облизывая губы, покачивая ногами, обутыми в черные босоножки. Наконец, мои ожидания вознаграждены. Меня зовут в столовую. Я распахиваю глаза, спрыгиваю со стула, бегу, спотыкаясь, но не падая, и останавливаюсь только на кухне. Из моей детской груди вырывается вопль радости. Я часто дышу, приложив ладони к горящим щекам, кончики моих пальцев холодит приятным волнением. Еще немного – и я начну прыгать на месте. Меня обнимают. Это так приятно – чувствовать, что ты кому-то нужен, что ты важен, что тебя любят. Я задуваю свечи и загадываю желание. Конечно, я не говорю его вслух, иначе не сбудется! Торт, который приготовила мама очень вкусный. Ничто и никогда не сравнится с ним. Для меня ее кулинарный талант всегда на первом месте»

Стренджер улыбается. Улыбка его полна горечи, но взгляд его смеется. Если вы просматриваете данные – вы можете видеть, что его родители умерли, когда ему было двадцать два года. То есть, ровно два года назад. Если вы все еще читаете, а не просите его говорить дальше, то вы можете узнать, что год после совершеннолетия он жил в отдельной от родителей квартире. Несложно предположить, что причиной тому были разногласия между ними. Но вы, наверное, решаете не строить предположений, а просите его продолжать. Он вздыхает, как делают это люди после долгого бега, откидывается на спинку стула, вальяжно устраиваясь на нем, и вещает, пропустив добрый десяток бессмысленных и нелепо-наивных воспоминаний, которые бы охарактеризовали бы его не лучшим образом.

«В школе у меня не слишком много друзей. Все дело в моем характере. Я не умею держать язык за зубами. Возможно, научись я этому, все было бы лучше, но мне так нравится думать о том, как все меня ненавидят, как я несчастен от этого. Мне нравится себя жалеть. Для этого выбрана очень удобная позиция. Мне так же нравится спорить – поэтому я часто нарываюсь. Не меньше этого я люблю драться – и потому прихожу домой с синяками. Но мама и папа ничего не говорят об этом. У них дела. У них работа. Прошло не слишком много времени, всего пару лет. Мне десять, но я нередко задумываюсь о том, что они до сих пор не избавились от меня лишь из-за боязни перед законом и из-за привычки. Я люблю, забившись в угол, читать книжки. Там темно, это портит зрение, но тень мне ближе, чем свет. Я ненавижу смотреть на солнце. Я ненавижу много вещей. Слишком много для такого незначительного возраста. Я еще не в состоянии объяснять почему, в моих фразах сквозит неприкрытая обида, но я редко говорю об этом. Мне нравится держать все в себе. Пусть им потом будет стыдно. Я мечтаю об этом. О торжестве победителя. Я, кажется, читаю слишком много книг о рыцарях, слишком много читаю вообще, слишком часто слушаю тех, кого не стоило бы.»

Стренджер вновь смолкает, но на этот раз вы не торопите его. Вы понимаете по выражению его лица, что потом не стало лучше. Что жизнь для него не наладилась, и хотя он не ощущал материального недостатка, ему не хватало любви и внимания, и теперь он чертовски уязвим в этих темах, и потому если его поторопить, не дав сказать самому, вы рискуете ничего не услышать вовсе. Он делает несколько глотков. Шумно вдыхает, словно собирается говорить и сникает. Он еще не готов. Он еще не решил, стоит ли вам рассказывать об этом. То, что для вас, возможно, кажется мелочами, для него слишком важно и тягостно, что бы говорить просто, как о новостях в утренней газете. И вот, наконец, он начинает говорить.

«Нет определенной даты, определенного дня, когда я решаю, что мне нравится носить маски. Просто однажды я понимаю, что говоря с человеком, я что-то из себя строю, скрываю правду, и это не претит мне. И тот, кто говорит со мной, не видит в этом лжи. Родители отправляют меня в разные кружки, лишь бы не быть со мной рядом. Наверное, я им в тягость. Музыка, театр – все это, безусловно, интересно, все это что-то волнует во мне, но не приковывает моего внимания на достаточное количество времени, что бы освободить от тяжелых мыслей. Наверное, мне лет тринадцать. Я тогда впервые влюбляюсь. Это моя одноклассница. Я не знаю, за что, она так ненавидит меня, что готова смеяться над моими чувствами целый час без остановки. Но я не теряю к ней интереса из-за этого. Все заканчивается, когда я вижу ее с парнем из параллельного класса. Почему-то, в моем возрасте всем кажется крутым встречаться со всеми подряд. Как жаль, что эта девочка не исключение, и я понимаю это только теперь. Но мне не жаль. Меня переводят в другую школу потому, что мы переезжаем. В новом классе я снова влюбляюсь. Сложно сказать, что моя любовь сильно отлична от первой. Я тогда еще не знаю, но я никогда не смогу влюбиться по нормальному, взаимно. А когда кто-то будет чувствовать ко мне, я буду ощущать отвращение к этому человеку. Я не знаю, что послужило тому началом, как не знаю, хотел бы я изменить это, если бы мог, или нет. »

Под конец он вновь начинает говорить спокойно. Сбивчивая манера повествования сменяется насмешливой. Он задумчив, он давно уже не обращает внимания на вас. Он о вас забыл, он говорит сам с собой. И говорит лишь то, что считает нужным. То, что прямо сейчас приходит ему на ум. Несколько раз проскальзывают фразы совершенно абсурдные. По тому, что он говорит теперь, вы можете сделать вывод, что это максималист. Он из тех, что впадает в крайности. Ему не свойственно уметь находить золотую середину. Все либо слишком хорошо, либо слишком плохо. Он хочет уметь прощать, но ему слишком сложно это делать и он говорит вам об этом, глядя на вас так, словно вы действительно понимаете его от и до. Словно вы понимаете его так, как он понимает себя сам, не опираясь на данные в базе, не опираясь на служебный опыт, а чувствуя все то же, что чувствует сейчас он. Возможно, вы эмпат и вам удается это сделать. В таком случае, вы подавлены сейчас не меньше его. Только из чувства собственной гордости и профессионализма вы не позволяете себе расплакаться на месте. Если вы действительно сильный эмпат, сильный настолько, что бы ощутить все его отчаяние из нерассказанных обид, вы, вероятно, уже хотите покончить с собой. Но вы не сделаете этого. Ведь вместе с его отчаянием вы чувствуете его желание борьбы. Борьбы за ничто. За принцип. За идею. «Идеи живут, пока за них умирают, и я умру за нее»(с).
За свои идеи готов умереть и Обсидиан Стренджер. Он больше не расскажет вам ничего. Вы и так слышали много. Все остальное вы можете видеть с помощью его чипа. Когда он начал пользоваться магией. То, какие способности это были, и что ему было тогда в районе девяти лет. Сид посидит еще немного и уйдет, когда вы позволите ему сделать это. Он будет думать о том, что вы думаете о нем. Ему будет приятна эта мысль. Но он не поверит, что вы будете помнить о нем через час. Он решит, что вы забудете о нем уже через пятнадцать минут. Вы ведь так ничего о нем не узнали. И его родителях, которые погибли в автокатастрофе. И о том, что он совсем не расстроился этому потому, что они до сих пор живы в его подсознании. О том, что он не общался с ними целый год потому, что просто был занят, а когда он бывает чем-то увлечен, он забывает обо всем. Вы не будете знать, как сильно он корил себя за это. Вы не будете знать, сколько раз его скользкая душонка восстанавливалась, как шрамы на ней рубцевались, затягивались и исчезали. Как он внушал себе, что все будет хорошо, как он боролся с апатией, как сложно бывало ему порой улыбаться, как тяжело было удержаться на волне хорошего настроения, и как, наконец, он обрел душевное равновесия. Чего ему это стоило.
Вы уже не думаете о нем. Не так ли?

10. Пробный пост (не менее 5 строк – чтобы администрация смогла оценить уровень игрока).
Сид открывает глаза, осматривается вокруг. О, он снова чудовищно забылся. Погрузился в мечты, позволив себе уйти от реальности. Но кафешка, в которой он сидит, никуда не исчезла, остался на прежнем месте и человек, который сидит за одним с ним столом и чего-то от него ждет. Интересно, чего? Блондин хмурится и пытается вспомнить. Пока что безуспешно. Память обычно ему не изменяет, а тут с ней вдруг приключилась странная вещь – он помнит, как шел к этому кафе, но не помнит зачем. Он помнит и то, что должен был встретиться с этим человеком, но увы, причины назвать не может. Девушка, сидящая перед ним, довольно привлекательна. Смуглая кожа, изящные локоны иссиня-черных волос спадают ей на плечи. Над правым ухом блестит миниатюрная заколка-стрекоза, уши девушки проколоты, массивные, дорогие серьги оттягивают мочку уха вниз. У брюнетки длинная, тонкая шейка, ее очень выгодно подчеркивает недешевое колье, а глубокое декольте платья неминуемо приковывает взгляды мужчин к пышной груди. Взгляд карих глаз нетерпелив. Она покусывает полные губы, в уголках миндалевидной формы глаз затаились слезы.
- Обсидиан!, - с упреком произносит девушка. Ее голос довольно высок. Раньше Стренджеру это казалось очень милым, теперь режет слух. Юноша морщится. Он, кажется, начинает вспоминать. Она только что говорила о том, что они не могут быть вместе, потому, что она любит там какого-то человека. Кто это, почему и как он уже не слушал. Он забылся. И вот, вдруг очнулся так. Сидя напротив очаровательной незнакомки без имени. Он больше не помнит, как ее зовут, и не запомнит, даже если она повторит это не одну сотню раз.
Она ожидает от него ответа. Но как ему понять, что она хочет от него? С чего она взяла, что он что-то ей должен, чем-то обязан? Да, он очень долго бегал за ней. Он тратил на нее много денег. Украшения, что подчеркивают ее природную красоту – его заслуга.
- Обсидиан!, - кажется, восхитительная незнакомка начинает терять терпение. Сид наконец-таки фокусирует взгляд на ней.
- Откуда вы знаете мое имя?, - неподдельно удивленным голосом спрашивает блондин. Он не играет. Она теперь для него пустое место. Его жизнь – чистый лист. В душе больше нет привязанности. Она свободна. Он жив. Он не умер, как обещал. Любовь не бывает вечна. Не для него.

1. Имя, фамилия, прозвища персонажа.
Бенджамин Голайсид, можно Бенджи, хотя такого обращения он не очень любит.

3

2. Возраст (реальный и на сколько выглядит, если это может не совпадать).
23 года, на 23 года и выглядит.

3. Внешность (рост, вес, телосложение, цвет глаз, волос, черты лица, шрамы и татуировки, украшения и так далее – как можно подробнее).
Бенджамин – среднего сложения молодой человек, ростом около 170 см. Глаза серые, даже можно сказать, серо-стальные, миндалевидные. Волосы каштаново-рыжеватые, недлинные. Черты лица не утратили еще некоторой юношеской мягкости и плавности линий. Длинный островатый нос, средние губы, тонкие рыжеватые брови, густые ресницы. Пальцы длинные, артистические. Шрамов нет, татуировок тоже. Из украшений можно отметить маленькое серебряное колечко в виде змейки на мизинце левой руки. В одежде придерживается официального стиля – рубашки, пиджаки, брюки и галстуки – его профиль.

4. Характер (как можно подробнее).
Бенджамин безукоризненно вежлив, достаточно умен, начитан. Но с малознакомыми людьми ведет себя отстраненно, даже замкнуто, из-за чего кажется холодным и высокомерным. Предпочитает помалкивать до тех пор, пока его не спросят. Исполнителен, неконфликтен, дипломатичен. Трудно сходится с людьми, но старается это скрыть, поэтому часто улыбается, но не открыто, а несколько натянуто. Внутри очень нетерпелив, но обычно быстро себя успокаивает. Не любит повышать голос, а когда на него кричат, всем видом начинает выражать холодное презрение, что некоторых собеседников выводит из себя окончательно.

5. Ориентация.
Бисексуален.

6. Нравится/не нравится, привычки (вредные привычки, привычные жесты, выражения).
Любит зеленый чай, старинные книги и шоколад. Не любит наглых хамоватых людей и несмешные шутки. Из привычек можно отметить непроизвольное покручивание кольца на пальце в моменты смущения или нетерпения, а так же вечно задранный вверх кончик носа.

7. Род деятельности персонажа, должность.
Стажер Четвертого отдела.

8. Способности (чрезмерно «крутые» персонажи не принимаются. Сверх и просто. Нужно повторить, если что-то указали в других пунктах).
Электрокинез – 3
Активная телепатия – 2
Ментальный контроль - 5

9. Биография (не менее 8 строк, как можно подробнее).
Бенджамин родился, как и полагается добропорядочному гражданину – в Инкубаторе. Его мать, Абриэтта, домохозяйка, и отец, Джонатан Голайсид, врач, копили в течение нескольких лет, чтобы создать ребенка из своих сдвоенных генов. Ребенок получился поздним, а посему любимым. Хотя понятие «любимый» достаточно растяжимое.
Ни мать, ни отец никогда его не баловали, а, наоборот, с младых ногтей готовили к несправедливости этого мира, внушая, что всего необходимо добиваться самостоятельно и что даром в этой жизни ничего не дается.
Когда Бенджи было 13 лет, на отца напали бандиты, когда ночью он возвращался домой из больницы. Раны были достаточно тяжелыми, поэтому через два дня он скончался, завещав сыну беречь маму. После этого Бенджамин и стал становиться таким, какой он есть сейчас – с неуемной жаждой все контролировать, за всем следить, чтобы это самое все было идеально, а так же с обостренным чувством справедливости.
Матери после смерти Джонатана пришлось выйти на работу, чтобы обеспечивать семью. Она устроилась на небольшую должность в торговой компании, где, как в дальнейшем выяснилось, и прорезался ее организаторский потенциал. Теперь Абриэтта – заместитель главы этой компании, с весьма неплохим заработком, а, впрочем, речь не об этом.
Речь о том, что такой карьерный рост пошел совсем не на пользу характеру женщины. Она приходила домой усталая, злая и все чаще срывалась на сыне, ругая его за малейшую оплошность. К тому же, у нее появилась привычка раз в 2-3 часа звонить Бенджамину и в порядке допроса интересоваться его местоположением и занятием. Бенджи скрипел зубами, но терпел.
Поступить в Академию он мечтал еще давно, с того момента, когда в возрасте 6 лет увидел по телевизору какую-то передачу о полицейских. Мать, разумеется, была категорически против, но Бенджи в итоге путем просьб, причем очень нудных, уговоров, в которых сквозила прямо-таки железобетонная логика, и парочки шантажей ему удалось добиться ее согласия.
В 18 лет, накопив некоторую сумму из карманных денег, а так же доходов с мелких подработок, он получил от матери недостающую часть и смог купить себе небольшую квартиру в Центральном районе. Совсем недавно, окончив Академию, он поступил на стажировку в Четвертый отряд. Для него пока все еще в новинку, но он быстро учится и, возможно, сможет далеко пойти.

10. Пробный пост (не менее 5 строк – чтобы администрация смогла оценить уровень игрока).
Бенджи вернулся домой за полночь. Устало стянув с себя пиджак и ослабив узел галстука, он плюхнулся в кресло и прикрыл глаза. Вокруг него разлилась блаженная тишина, не нарушаемая даже звуками с улицы. Молодой человек почувствовал, что засыпает, ощутил легкое покачивание, какое бывает, когда человек еще не спит, но уже и не бодрствует, по телу от затылка до кончиков пальцев прокатилась теплая волна.
Лежащий в кармане пиджака телефон противно запищал, и Бенджи нехотя открыл глаза.
- Неужели опять? – мученически вопросил он у ночи, бесстрастно глядящей на него из окна. Ночь философски промолчала, и молодому человеку пришлось встать с кресла, нащупать мобильный и нажать на кнопку ответа.
- Да? – вопросил он и, закрыв рот ладонью, широко зевнул.
- Бенджи? – раздался энергичный голос Абриэтты – его мать была ярко выраженной совой и хорошо ощущала себя лишь тогда, когда на город опускалась ночь. – Почему ты мне не позвонил?
- Я только пришел, - сдерживая недовольство, бесстрастно проговорил Бенджамин. Ну когда мать поймет, что пора перестать его контролировать?..
- Так поздно? – в голосе матери прорезались строгие нотки. – Скажи мне правду, ты ходил в бордель?
- Что? – Бенджи поперхнулся воздухом. – Ты в своем уме? Я с работы пришел, ясно? Как тебе такое вообще в голову пришло?
В понимании Бенджамина бордель был чем-то таким, в чем присутствуют одновременно все мирские пороки, поэтому выражение «сходить в бордель» было для него нечто вроде синонима кошмарнейшего грехопадения.
- Ну, у тебя никого нет, и я подумала… - начала объяснять Абриэтта на том конце трубки. Бенджи мысленно застонал.
- Мама, со мной все в порядке. Ни в какой бордель я не ходил. А теперь извини меня, я ужасно хочу спать. Спокойной ночи.
- Мы поговорим завтра, - полувопросительно-полуугрожающе ответила мать и повесила трубку.
Бенджамин вздохнул и отнял телефон от уха. Появилось желание выбросить его в окно, но, конечно, он этого не сделал – просто положил мобильный на стол. Сон, минуту назад опутывающий молодого человека плотным коконом, как рукой сняло.
- И никакого кофе не надо, - усмехнулся про себя Бенджи.

Это все)

0

15

http://gorod24.clan.su/avatar/95/917029.jpg

он?

0

16

Точно! Николас Хайнц, он! И аватар мой))

0

17

отлично)
Будем рады твоему возвращению, Николас)

0

18

И как это провернуть, кроме регистрации?)
Зарегистрироваться, и кинуть анкету?

0

19

только обрати внимание, что шаблон анкеты слегка изменился

0

20

именно так)

0


Вы здесь » THE CITY 24 » Support » Гостевая линия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно