ТОП самых задаваемых вопросов
1. Сколько способностей можно иметь?
Помимо физических данных типа: фотографическая память, транспозиция органов, особые ядовитые способности мутантов-рептилий.
Созданный в инкубаторе имеет право на - 4 способности.
Рожденный - 3 пункта.
2. Можно ли придумывать свои способности?
Можно и, в целом, нужно. Главное, чтобы способности были адекватны.
План разработки способностей:
1) если это чисто физические данные вашего персонажа, то просто расписать, что это такое, как оно действует и его слабости. Мы не можем отменить ядовитость у рептилий, но мы должны знать, как против этого действовать.
2) если это способности общего пользования, типа - теликинез, телепатия и пр. - данные способности надо расписывать по 10-бальной шкале способностей Зейля-Лоуренса. А после того, как вы завершите ваше творение, отправлять способность на проверку администрации. Главное (!), не забудьте в самом начале спросить у администрации, хотят ли они видеть данную способность у себя на форуме.
3. Можно ли быть одиночкой?
Можно, но, как говорится, осторожно.
Чтобы вести интересную игру одиночки, надо иметь хорошую и востребованную профессию, через которую с вами могут находить связь для игры другие персонажи. Например, врач в частной клинике, который лечит всех, за определенную плату. Или дилер. Можно и киллером работать, но уже для этого, казалось, есть мафия, и в ее компании будет веселей, чем шастать одному и искать поводы для убийств. Потому, прежде, чем точно решить - один вы или с кем-то, определитесь с профессией и поинтересуйтесь, будет ли она актуальна.
4. Как попасть в организацию?
Есть два пути.
Первый: написать в анкете, что ваш персонаж этого желает и ищет пути, и попробовать отыграть данное событие с представителями организации. Этот путь длинен, тернист и коварен.
Потому я всегда предлагаю второй путь: просто написать, что вы уже состоите в организации. Не знаете, как именно могли попасть? Всегда можно поинтересоваться у главы организации или администрации, мы с легкостью поможем вам придумать историю входа в ту или иную организацию.
5. Как стать членом подпольных боев клуба "Fighter"?
Чтобы стать членом подпольных боев, надо заработать доверие владельца клуба. Это не обязательно отыгрывать при приходе на форум, можно сразу написать в анкете, что вам это удалось сделать и вы получили золотую карточку члена.
6. Кто может принимать участие в боях клуба "Fighter"?
Все. Там есть специальные распорядители боев, что оценивают весовую и половую категорию и составляют списки противников, потому не имеет значения кто. Конечно, без фанатизма. Персонаж должен быть 18+.
7. Можно ли быть рожденным и не принимать метку?
Легко. Либо вы живете настолько подпольно и скрытно, что не принимаете метку, либо вы уже с нее соскочили с помощью других трав и лекарств, что распространяет СА. Правда, попадетесь копам, вас легко могут убить.
8. Если родители получили официальное разрешение на заведение семьи и рождение детей, как это повлияет на жизнь ребенка и родственников родителей?
Родственникам: тут будет зависеть от круга самих родственников, но, скорее всего, они могут просто отказаться от родства с родителями данного ребенка.
Ребенку: ну, как, жизнь на Зоне тяжела, но вполне свободна от всех условностей, что присутствуют на территории города.
9. Может ли инкубаторский человек стать опекуном рожденному ребенку?
Вполне. Если родители ребенка не были правонарушителями, сам ребенок тоже не проявил никакой опасности и смиренно принимает метку, а его родственник не чурается подобного - можно вполне получить опекунство.
10. С какого возраста выдают метку?
С момента проявления способностей. У всех по-разному, от 10 до 13 лет первое проявление (я про способности мутантов).
11. Какие роли самые востребованные?
Полицейские. Банально: с ними всегда можно закрутить сюжет, даже при отсутствии потенциального противника в виде целого персонажа.
12. В чем суть игры?
Мы не ставим перед собой глобальный сюжет и не менее глобальный квест. Все равно, это почти никогда невозможно отыграть. Суть игры для нас: проживание жизней за определенных персонажей.
Есть маленькие личные квесты, которые крутят между собой персонажи. Есть более общие, что заводит ГМ. Есть и глобальные, что устраивает и целиком продумывает администрация, приглашая влиться в сюжет буквально всех жителей города. Данные квесты, появляются по мере надобности, но мы, администрация, никогда не пытаемся контролировать игру. Конечно, есть правило, которое гласит о том, что придумав квест - сообщи администрации. Мы должны знать, что вы планируете, чтобы понять, впишется ли это в общие планы на всех игроков, и если ваша игра не нарушает логичности действий других персонажей и хода событий - вам никто не помешает.
13. В мафии должны быть только рожденные?
Нет, в мафии может состоять кто угодно. Точнее, те, кто угодны мафии.
14. В каком порядке и по какому принципу создаются боты?
Боты создаются по мере надобности дополнения ситуации или персонажа. Ботов создавать имеет право каждый игрок и самостоятельно его вести.
15. Какой стиль игры?
Если по организации: эпизодический.
Если по стилю написания: экшн, киберпанк, местами юмор, далекое будущее, местами романтика.
16. Как себя вести так, чтобы остаться в дружеских отношениях с администрацией?
Итак, есть некоторый список вещей, который нетерпим для администрации данного форума:
- манчкин* - за данное игрок вообще сразу банится и попадает в список недоверительных личностей. Нет, на игру вы вернуться можете, но за вами будут предельно следить и контролировать каждое действие. И да, больше сильных персонажей вам заводить не позволят.
- сюрпризы (!) - нет, не те приятные сюрпризы, типа: ой, ребят, я тут про вас нарисовал кое-чо, или вот, я подумал, что можно улучшить то и это, и вот тут вот все расписал сам. Такие сюрпризы мы любим и очень ценим. А вот, например, когда весь форум готовился год к основному действию большого квеста и один игрок делает внезапный сюрприз (!), а с ним и переворот и портит всем настроение и удовольстве от игры, это неприятно - карается баном и пожизненным недоверием к игроку. Никакой свободы действий. Если вам, конечно, удастся уговорить, чтобы вас разбанили.
- неуважительное отношение к администрации - вы считаете, что вы умнее, находчивей, культурней, образованней, снисходительней, менее критичны, более лояльны, нежели администраторы данного ресурса? Удачи вам с вашим личным проектом. На этот форум было положено пять лет труда, реального труда. По доработке и усовершенствованию мира, да, он далек от идеала, можно еще добавлять и добавлять, да, администрация порой груба, но, простите: в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Здесь никого не держат, к батареям не приковывают и ноги не отсекают, вы всегда можете уйти и попробовать реализовать все свои задумки где-то в другом месте. Удачи.
- неуважительное отношение к другим игрокам - читайте выше про отношение к администрации. Все игроки - это дети нашей ролевой, а детей обижать нельзя. И если кто-то считает себя лучше - заявление об уходе из детсада, у нас вообще военный режим, субординация и все такое.
__________________
* - и мы не имеем в виду тех милых котиков с короткими лапками.
17. Почему Рандом и Трикстер такие строгие мудаки?
Потому, что Рандом и Трикстер коварные няши строгие мудаки.
18. А можно телепортацию? На небольшие расстояния? На совсем такие крошечные? Я манчить не буду! Можно?
Нет. Никак. Вообще. Даже чуть-чуть. Даже капездюлечку. Ну вообще. Честно. Сами хотим. Да мы знаем, что это круто. Это офигенно! Но нас убьют за это! Мы не можем сказать кто. Простите. Нет. Никак. Вопрос снят с рассмотрения.
19. Что думает администрация насчет катан/мечей/клинков/кинжалов/сюрикенов и т.д. в игре?
Администрация думает, что телекинез и пирокинез сделает вам больно. Администрация советует подумать о том, что это мир будущего и тут есть намного интересней оружие, которое вы (! неожиданный поворот !) можете придумать лично, просто будет достаточно утвердить это у администрации. А еще, бластеры, чуваки, они отлично, просто превосходно, убивают.
20. Почему в администрации одни ирландцы?
Потому что администрация прекрасна и горяча как свет тысячи солнц. Такими могут быть только ирландцы.
__________________
Если возникли вопросы, ответов на которые нет в данном списке, легко можете писать в данной теме или же лично кому-то из администрации.