I. Данные о персонаже:
1. Полное имя.
Джессика Ламберт. Псевдоним на арене: Истерика.
2. Реальный возраст.
22.
3. Толерантность к рождённым.
Считает, что человек славится поступками, а не навешанными ярлыками.
4. Политическая активность.
Абсолютно аполитична. Разбирается только в «политике» преступного мира, но всеми силами сторонится её.
5. Род деятельности.
Боец в баре «Fighter».
6. Общая характеристика.
Обывателю Джессика может показаться принцессой, довольно привлекательной, но не фарфоровой куклой: есть в ней что-то такое, говорящее само за себя. Ламберт – не высокая, но на рост не жалуется, 170 см. хватает вполне, чтобы чувствовать себя уверенно. Вес составляет около 54 кг.
Светлые волосы, голубые глаза, упругий стройный стан – этакая скандинавская валькирия. И всё же смазливость она не любит, так что часто разбавляет девственную чистоту своего лица агрессивным макияжем или довольно нескромной одеждой.
Лицо не блещет богатством мимики – только элементарные эмоции: злоба, отчаяние, намёк на радость. В одежде Ламберт не отдаёт предпочтения одной линии стиля, старается одеваться уместно сложившейся ситуации, не стесняясь ярких цветов и откровенных деталей гардероба. Длинные светлые волосы часто свободно разбросаны по спине и плечам, однако от причёсок и укладок Истерика никогда не откажется, если есть на это время. Из украшений она предпочитает браслеты, серьги и кулоны, избегая колец и уж тем более пирсинга и тату.
Джессика всегда старается быть простой, без заморочек. Но чем больше она пытается так выглядеть, тем сложнее накручивает себе какие-то ненужные принципы и взгляды. Часто равнодушна к окружающим и очень недоверчива по отношению к ним. Когда ставит себе какую-либо цель, размеренно и уверенно идёт к ней, часто добиваясь довольно успешного результата.
Свои эмоции и реакции на события пытается переживать внутри, но ярость здесь становится исключением и часто в критической ситуации прорывается наружу.
Ламберт принципиальна. Иногда это выглядит очень уж надуманно, и девушку упрекают в упрямстве.
Далеко не тупая, но самоуверенность и безответственность часто слепят и заставляют совершать необдуманные поступки.
На жизнь она смотрит с позиции горького реализма и видит перспективы только в профессиональном саморазвитии.
В конфликтах Джессика не выстраивает узких рамок приличия и смирения. Чтобы выйти оттуда победителем, она способна на многое: от острот до рукоприкладства.
Закалённое с детства бесстрашие, граничащее местами с дерзостью, создаёт впечатление некоторого высокомерия, но сама девушка не считает себя совершенной и всегда хочет стать лучше.
В основном, делает так, как считает нужным, перечёркивая чужие взгляды на вопрос. И её очень бесит, когда кто-то заставляет плясать под свою дудку. Часто не видит рамок: упёртость -упрямство, чувство достоинства – гордыня, авктивная позиция – наглость – всё это может сливаться воедино и доставить немало хлопот не только Ламберт, но и окружающим.
Долгое отсутствие социализации в нормальном обществе делает девушку странной и своеобразной. Хочется быть лучше, только вот не всегда это получается. Взгляды молодой Джесс пластичны, поэтому уязвимы для постороннего вмешательства. Так и запутаться не мудрено.
Слишком взрослая при том, что слишком юная – вот в чём источник её проблем.
7. Сверхспособности и навыки.
Аудиокинез – 6 уровень
Левитация – 6 уровень
Регенерация – 5 уровень
(это официально. На деле же, особый ген в крови усиливает эффект от способностей на 2-3 уровня выше, в зависимости от обстоятельств)
+
Навыки ушу: три освоенные школы (северная, южная и школа вооружённого ушу – в данном случае цепь); владение элементарными видами огнестрельного оружия; акробатика.
8. Дополнительные особенности.
Нравится: хорошая музыка, надёжные люди, боевые искусства, танцы, жёлтый цвет, езда на авто, природа, хорошее вино.
Не нравится: предательство, лицемерие, неоправданно завышенная самооценка и хвастливость, превышение полномочий, конкуренция, зловония, ущемление прав.
Вредная привычка одна – употребление алкогольных напитков (в трудное время годичной давности стало даже проблемой)
9. Биография.
До основных событий:
Джессика – дитя инкубатора и одна из первых аудиокинетов. Желанием её деспотичного отца-мафиози Ричарда было скорее новое экспериментальное оружие, чем ребёнок. И всё детство девочки утекло в соответствии с этим отцовским желанием. Бесконечные тренировки по ушу, стрельба из огнестрельного оружия, обучение тактике и стратегии, развитие способностей – всё это с десяти лет стало заменой куклам и плюшевым мишкам. Ричард рассчитывал на достойную поддержку в своих грязных делах от самого близкого человека, но не учёл одного – накипеть может даже у ребёнка. Джессика всячески старалась отстраниться от деспота, однако материальная зависимость не позволяла сделать ей это в полной мере. Одно она знала точно – мафия не будет её будущим, несмотря на все стремления отца, и это станет её маленькой местью.
Мать гораздо смиреннее терпела выходки главы семьи, но в тихом омуте черти водятся: когда два года назад Ричард был убит, она с лёгкостью нашла себе нового мужа и зажила новой жизнью.
С матерью Велмой отношения Джессики были прохладными, и уже через год, по достижении совершеннолетия, она переехала в отдельную квартиру и прочно обосновалась в бойцовском баре «Fihgter».
Здесь же она узнала о том, что в смерти отца и присвоении большей части его имущества замешаны крупные фигуры преступных синдикатов. Девушке неоднократно поступали предложения присоединиться к мафиозным структурам, но она чётко выстроила для себя стену, за которой осталась вся грязь детства, которой пичкал её отец.
Вопреки ненависти к мафии, святой блюстительницей закона и порядка Ламберт также не стала. У девушки за последние пять лет появилась масса знакомых из Гетто, с которыми она встречалась во всякого рода увеселительных заведениях. С некоторыми из них даже удалось подружиться. И, конечно, её познания в ведении боя не остались незамеченными - один из новых друзей намекнул ей, что она могла бы попробовать себя на арене. И спустя неделю раздумий Ламберт прошла отбор. В подпольных боях она получила новое дыхание и всего за год достигла вершины бойцовского рейтинга, заслужив симпатию посетителей бара, особенно их мужской части. Имя Истерики было на слуху, и круг её знакомых расширился ещё больше. Благодаря этому, Джессика теперь знает, где в случае необходимости можно приобрести нелегальные вещи и узнать новости, не освещённые СМИ. О том, что немалую роль в её успехе сыграло имя покойного отца, девушка не догадалась. И также наивно она не догадывается о подводных камнях, что могут внезапно возникнуть в этом бизнесе.
В конце концов, Ламберт поняла, что, несмотря на тёмные помыслы отца, он дал ей всё необходимое для успеха, и теперь она решила выяснить, кто причастен к смерти Ричарда, и наказать виновников при желании и возможности.
Сейчас Джессика проживает одна в двухкомнатной квартире, оставленной ей в наследство отцом, на краю Центрального района города неподалёку от Гетто.
Во время основных событий:
Наивная Ламберт полагала, что дела её отца коснулись вечности вместе с ним. Но нет. Он оставил ей бонус – крест, который придётся волочить на себе до скончания веков.
Жизнь Джессики Ламберт круто повернулась, когда после скандала в бойцовском баре, где она работала, она наткнулась в одном из переулков на мелкую банду мутантов, которая пыталась её поймать. Вроде бы и с кем не бывает. Но вслед за одним покушением последовало другое, третье, четвёртое… Всё это очень скоро выстроилось в закономерность и заставило задуматься. Что нужно всем этим людям?
Ламберт держалась крепким орешком, пока в одном из баров по причинческим технинам ей не пришлось невольно воспользоваться помощью одного майора полиции. Те, кто покусились на её свободу, были пойманы, она – чудом осталась цела.
Справившись с похмельным синдромом и перелистав события накануне, Джессика посетила полицейский участок. Ей хотелось узнать причину всех этих бесчисленных нападений на неё. Вот только правда оказалась жутковатой…
Ламберт выяснила, что стала объектом чудовищных экспериментов отца по выведению живого оружия. Конкретно её проект под названием «Сирена» - был единственным удавшимся из десятков подобных. А теперь об этом узнал ещё и крупнейший китайский мафиозный клан – они-то и охотятся за девушкой.
Почти загнанная в угол, Джессика ведёт двойную игру: она подписывается на участие в программе защиты свидетелей и тут же решается заключить соглашение о сотрудничестве с давней компаньонкой и свидетельницей работы отца – китаянкой Че-Ванг Дийю. Осложняет всё сломленная на уровне телепатии психика девушки. Во время вылазки в подземную лабораторию Ричарда Ламберта Джессика и её спутники, полицейские Мао и Лейн, были подвержены нападению странных мутантов. Среди них были невероятно мощные телепаты, которые оставили неизгладимый след в когнитивном пространстве девушки, заставляя усомниться в окружающих и вести себя с ними странно, а иногда и агрессивно. Она знает, что Ванг нельзя доверять на 100%, но больше верит ей, чем кому-то другому: полицейским, друзьям, знакомым. Китаянка дала ей, как она думает, правду и предупредила об ещё одной опасности, помимо китайского клана Шань: это Дон Леджи и Энтони Виоленти, оказавшегося якобы убийцей Ричарда Ламберта и сбежавшего из тюрьмы по душу Ламберт младшей. Теперь, несмотря на помутнённый рассудок, Джессика настроена решительно. Она готова скооперироваться с группировкой Ванг и начать серию превентивных мер против своих недоброжелателей. А те, кто захочет помешать – автоматически перейдут в разряд последних.
10. Пробный пост.
Джессика не совсем понимала, что имеет в виду незнакомец. Какой ментальный мир? Какие ментальные способности? И что это вообще за нелепое сновидение? В памяти всплывали обрывки какой-то информации: ментальный мир, какие-то сражения - да только это не входило в сферу интересов Ламберт. Телепатов девушка недолюбливала.
- Ты что несёшь? - нахмурилась Истерика, упирая руки в поясницу, - Пьяный?
Заявление парня об её аресте и вовсе обескуражило Джесс. "Не поняла..." - она несколько отстранилась от незнакомца, но тут же почувствовала его крепкую хватку на своём запястье. Нужно ли напоминать, что серый всадник уже напал на след? Теперь он был тут как тут.
Залепить парню оплеуху Ламберт так и не успела. Вместо этого она вплотную прижалась к нему, чтобы избежать столкновения с серым аэроциклом. Музейные коридоры не так уж широки, чтобы устраивать в них подобный маскарад.
Пучина абсурда расширялась в геометрической прогрессии. Тысячи вопросов витали в голове Джессики, но она не могла их озвучить. Всадник резко затормозил и развернулся в противоположном конце коридора. В руках его был автомат.
Отчаяние начинало пробиваться сквозь пульс и расплываться кровью по телу, но незнакомец внезапно вытворил фокус с созданием щита, который отразил автоматную очередь. И всё бы хорошо, если бы не его претензии...
Ламберт не знала такой способности - создавать предметы из ничего, но её возмутило требование парня в шлеме подключиться.
"Ты же всемогущий... А я, кажется, уже сказала, что способностей нет... В чём проблема?" - вздохнула она, делая дерзкий шаг вперёд.
- Жди, - бросила она своему случайному спутнику и кинула вызывающий взгляд всаднику на сером аэроцикле.
Мимолётными жестами она вызывала его на честный поединок: лёгкое движение плечами и грудью, холодный кивок. Если мужчина был из криминальной сферы, он должен был понять... И он понял.
Неистовый рёв мотора и рывок, Джессика приготовилась. Никому и нигде нельзя доверять, здесь тоже. Когда расстояние между всадником и жертвой сократилось до критической отметки, Ламберт вспомнила, что левитация ей не поможет, нужна была небольшая возвышенность...
- Лежать! - она схватила своего спутника за шиворот и неожиданно сделала ему подножку, укладывая лицом в пол. Тут же, не медля ни секунды, вдавила его в пол ногой, упираясь между лопаток и отталкиваясь.
Считанные дюймы. Неимоверно сложно без левитации. Ламберт метнулась вверх изо всех сил, выставляя подошву правого кроссовка навстречу угрюмой физиономии преследователя.
Аэроцикл проскользил в нескольких сантиметрах от массивной спины парня в шлеме, ударяясь о стену на стыке нескольких коридоров. Джессика больно рухнула вместе с всадником на бесполезно покрытый ковролином пол и невольно охнула, вспоминая, что её регенерация сейчас находится там же, где и левитация - в чьей-то неведомой заднице. Удар крепкой цепью пронёсся по спине и пояснице, отдаваясь в рёбра. Неприятное, но захватывающее ощущение.
Тем не менее Истерика нашла силы обвить ногами шею опешившего противника и слабым давящим рывком ненадолго отключить его.
На попранные чувства парня в шлеме Ламберт было плевать, отряхнувшись и едва придя в себя, она быстро проскользнула мимо него к жалобно бурчащему аэроциклу и уселась за руль.
- Двигаем отсюда! - кивнула растрёпанная девушка на заднее свободное место. Да, чувак хотел арестовать её, но не бросать же бедолагу в аду.
II. Данные об игроке:
Обязательные пункты:
1. Связь с Вами (ICQ, skype, e-mail, vk, diary и т.д.).
Все знают.
2. Частота посещения.
Когда есть возможности - часто.
По желанию:
3. Как Вы нас нашли?
По звёздам.
4. Реальный возраст игрока.
23.
5. Опыт участия в текстовых ролевых играх.
3 года.
6. Ваши дополнения к вышеприведенной информации, пожелания к администрации и игрокам относительно игры.
Отредактировано Jessica Lambert (2013-10-26 00:05:54)